Выборы 19.12.1999
года были криминальными, как и предыдущие выборы 1997 года. По крайней
мере – в Москве, что я и доказываю в этой статье. Не только логикой, но и
приложением (изложением с указ.№) документов. Их криминальность
и безнаказанность обеспечивалась законами (!),
позволяющими безнаказанность преступлений широкого круга лиц, особенно использующих
должность и власть, позволяющие безнаказанные
рецидивы правонарушений, безнаказанное укрывательство правонарушителей и
безнаказанное бездействие правоохранных структур при возникшей обязанности в
правозащите. Часть преступлений просто (умышленно) не охвачена статьями
законов.
Криминал свои "ниши" изучает, заполняет эти "ниши" быстро
и плотно, делит между кланами и охраняет. Часть "деяний" "ускользает" от
квалификации по статье, так как власть умышленно избегает публикации справочных таблиц с
перечнем всех известных и предполагаемых преступлений с "привязкой"
их к статьям законов и к объёмам возможных наказаний за них. Безнаказанность
преступлений обеспечена в том числе и законами,
позволяющими сокрытия преступлений от регистрации и укрывательство
преступлений на стадии дознания, следствия, суда.
Добросовестный Законодатель и правозащитник это увидел бы и пресёк давно.
Поэтому приходится возвращаться к тезису, что в эти сферы
"задействованы" дураки и
подлецы. Поспорите? Посмотрите, как создаются и проталкиваются списки кандидатов. Они не закрыты для причастных к преступлениям в
разных формах. Поэтому преступниками (!) наполняются структуры власти
"законно", легально, "легитимно". Поэтому и
законы соответствующие, на заказ. "Бархатные"
условия для криминала созданы давно, но пока ими "разумно" пользовалась "элита", "низы"
это почти не замечали. А когда их ввели в разряд "свобод" –
страну криминал заполонил, сливаясь с "элитой", поддерживая её,
вытесняя её собой. Не
справляясь с волной проблем, "хозяева" разбавляли свои ряды
шустрыми помощниками, а те всё шире перехватывали каналы реальной власти и
доступа к ресурсам страны. Часть этих тезисов и доказательств обоснованы в
статье "Замечания Законодателю и Гаранту"
сборника "Дума о Думе". В каждой публикации этой серии будут свои
добавления фактов, доказательств, предложений контрмер. Основы этой
безнаказанности одиноких и организованных преступников
сохранились с советских времён и преступно усилены "реформами" 90-х годов. Они первично (но лишь частично) описаны в повести
"Уникум, мечтавший о безработице" и в
повести "И один в поле воин" сборника "Уникум". Из
экономии своих скудных средств на оплату почты и WEB-странички в интернете я
отсылаю читателя к этим страницам (см. гиперссылки выделенных слов). Сами по себе криминальными действия не бывают. "Нет безобразья в природе"[1]. Преступления – это
опасные нарушения гражданских прав в
обществе какого-либо государства. Преступления
совершаются криминальными исполнителями
(например, как в описанном здесь случае,
– членами избиркомов), организаторами
из госадминистраций, сообщниками из местных администраций, криминальным
прикрытием (например, представителями МВД
в избиркомах) и криминальными сообщниками некоторых общественных структур (например, способных
легально участвовать в этом криминальном спектакле "Выборы" в
качестве "наблюдателей" и проверяющих). "Выборы"
– изначально мошеннический спектакль. Поэтому правонарушениями можно было бы
называть не нарушения внутри ложно-правовых правил "выборов", а
действия по проведению спектакля
"выборы", действия по непресечению этого мошенничества и его
последствий. И
когда читатель читает мои "обжалования" по нарушению правил
"выборов" и требованию расследования и защиты – это только игра в рамках назначенных правил, чтобы
добиться открытого разоблачения и открытого суда над ними. В
каждом моём заявлении, в каждой публикации – эксперимент по втягиванию
преступной системы в открытый публичный диалог для разоблачения системы и её
"винтиков", шанс умным для осознания их втянутости к соучастию по
незнанию, демонстрация для злонамеренных – серьёзности последствий
продолжения обмана народа. Преступная система боится публичной защиты любого
из придуманных ею правил, т.к. в ходе защиты любая цепь правил и прав может быть доказана как преступление,
рушащее всё преступное здание театрализованных отношений и обмана. Каждый описанный мной документ и случай – иллюстрация,
факт. Но описанный здесь случай – не случайность или оплошность. Это клетка Системы. И она хорошо видна при охвате
всей системы случаев на фоне предложенных
контрмер и ответов Системы на них. Эту клетку можно рассматривать как с точки зрения моих
доводов и доказательств, так и с точки зрения правил преступной правовой системы.
Ведь только нарушение её исполняемого правила официально
можно пока назвать правонарушением. А демократичную и неисполняемую
декларацию – защитить нельзя. Однако,
если нарушения "прав избирателей" и процесса надзора за
прохождением "выборов" были криминальными в Столице, то поручиться
за то, что на периферии они шли честнее, может только очень большой оптимист. Или циник. Или профессиональный обманщик
"общественного мнения", или "ПиАрщик". В
"глубинке" вообще никому ничего не докажешь, только голову свернут
бедному "правдохе". Я
показываю "ниши", которые создали
и плотно наполнили криминалом
"ВластьПридержащие". И эти криминальные
возможности власти являются не меньшим предметом борьбы за власть, чем
сама власть законная и даваемая ею сила ресурсов страны. Кроме того, выборы-99
(как и предыдущие) проведены по правилам, позволявшим многочисленные нарушения даже этих
ложных правил оставлять безнаказанными (а безнаказанность – это основа
оргпреступности в России), а "что не запрещено, то разрешено"... Эту ведь формулу нам давно навязывали, как основу демократии, забыв, однако, ввести её после публикации всех
демократических запретов, защищающих от злоупотреблений властью, апробированных в
странах с наиболее развитой правозащитой и демократией[2]. А я предлагал именно эту
поправку, форму "правового страхования" прав
граждан и исполнения законов. Если преступления разрешены законами, их
умышленно сохраняемыми "пробелами", если они свершались в
количествах, учёт которых не гарантирован
из-за ненаказуемых законом
сокрытий преступлений от регистрации и сокрытий самих преступлений, игнорированием заявлений о преступлениях и обязанности обеспечения
всех прав избирателей (хотя бы в день
выборов!), если не обеспечено право каждого (в том числе и право
избрать посредника в госорганы или самому выражать свою волю при решении
госвопросов),
то выборы
демократическими не были. Демократичность выборов "де-факто" надо обеспечить
сначала "де-юре", и лишь затем отсекать весь криминал, защищая демократию и законность. И вот один из криминальных фактов: 16 декабря 1999 года
я подал в ИзбирКом заявление №1 следующего содержания: В избирательную комиссию
№2778 г. Москвы Маленкова Семёна Кузьмича,
инвалида 2 гр., прож.: ……… тел. 498-20-50 З А Я В Л Е Н И Е Я отказываюсь от участия в выборах 19.12.99
в знак протеста на полное бесправие и безнаказанность преступлений
в отношении меня работниками ЦСО,
ОВД Строгино, Управы, Префектуры СЗАО,
мэрии, ГУВД, Прокуратуры СЗАО и города. Все они неоднократно получили мои заявления на
возбуждение уголовных дел и в течение уже нескольких лет в круговой
поруке саботируют защиту моих прав и не выделяют мне адвоката для
защиты. Подпись, 16.12.99 …
… … … … … … … Заявление
принял начальник кадетской школы
№1700 московского объединённого морского корпуса имени Героев Севастополя капитан 1-го ранга, он же председатель избиркома №
2777, расписавшись мне на втором экземпляре: "Заявление принято 16 декабря 1999г. в 17 ч.
30 м. (подпись) Введенский". Достаточно
было бы этой комиссии (да и МосГорИзбирКому) обратиться за письменным
разъяснением в ЦСО, в Управу, в префектуру и мэрию, в ОВД Строгино и в
ГУВД Москвы, в прокуратуру СЗАО и Москвы, получить список моих обращений
к ним за упомянутые год-два-три, получить и прочесть копии обращений, заполнить (с приставленными к
избиркому офицерами милиции) бланк
допросов виновных по заявленным преступлениям – как стал бы абсолютно
ясным список первичных и вторичных преступлений против моих гражданских прав. Их
обязанность
сбора документов в защиту прав инвалида неоднократно мной упомянута в разных заявлениях
со ссылкой на законы и указ Президента №1157
от 92г. (Смотри, например, Перечень Проблем,
заявление № 4 и № 6, далее). Сделано
ли это? Ведь это не только протест, но и заявление
о серийных преступлениях в органах власти против гражданина! Они должны
были быть рассмотрены не как "письма граждан", а в соответствии с УК и УПК – как
заявления о преступлениях. Во многих моих заявлениях даны целые списки
преступлений,
дошедшие до таких как "Перечень 100
Проблем"… В них жизнь, превращённая в кошмар
бесправия в "правовом" государстве. Жизнь-кошмар человека, защищавшего
законность, права других, справедливость. Условия
свершения преступлений расширены, а условия сокрытия
преступлений улучшены реформами 90-годов. Это преступление депутатов и членов
правительств 85-99 годов. О части этих условий сказано, например, в
статье "Замечания Законодателю и Гаранту"
сборника "Дума о Думе". Если
бы такое заявление-протест было подано на выборах в "советское" время (которое сегодня так дружно хают!), летели
б головы и виновных чиновников, и прокуроров. Преступная партийная и
советская элита умела "соблюдать приличия" и демонстрировать
видимость заступничества за граждан в частных случаях, сохраняя
оргпреступность в принципе. А
что же сегодня? Кто
может игнорировать заявление о серии преступлений таким сборищем чиновников, покрываемых аж прокуратурой столицы?
Равнодушные? Необязанные? Или сообщники? Равнодушных и необязательных чиновников в России
хватает. Но после некоторой грани (особенно при
нахождении в обязывающей должности)
даже ныне действующий закон их относит к преступникам и к сообщникам
преступников. В
моих заявлениях и в отписках на них – всё указывает на преступное сообщество (ст. 35, 210, 239 УК),
налицо широко организованная
преступность в системе власти,
уже сросшаяся с "верхами" и "аппаратными
образованиями" некоторых общественных
объединений. Здесь полный букет преступлений из УК РФ по ст. 32-36
(соучастие), ст. 201 (злоупотребление полномочиями), ст. 210
(организация преступного сообщества), ст. 239
(организация объединения, посягающего на личность и права граждан), ст. 285
(злоупотребление должностными полномочиями), ст. 286 (превышение должностных полномочий), ст. 293 (халатность), ст. 294
(воспрепятствование осуществлению
правосудия и производству предварительного
расследования), ст. 296
(служебный подлог), ст. 316 (укрывательство преступлений), ст. 330
(самоуправство)… Берётся
ли кто доказывать, что я приписал лишние для обвинения статьи? Я хочу, чтобы были объявлены публичные судебные слушания с радиотрансляцией и с публикацией
протоколов в прессе, с передачей их (кроме судебных архивов) в фонды публичных библиотек. Берётся
ли кто утверждать, что хотя бы одной
статьи обвинения в массовом
нарушении конституционных прав или в системном групповом преступлении – не достаточно для организации
таких публикаций? Уверяю Вас, что польза от них была бы много больше, чем от
трансляции заседаний Верховного Совета СССР и РСФСР в 1989-91 годах. И уж больше, чем от телешоу "Глас народа",
"Герой дня", "Старый телевизор" и аналогичных, шоу безнаказанных правонарушений
депутатов и членов правительства, показов неправовых решений при молчащей
армии правоведов и т.п. Только
трансляции эти мне нужны не для саморекламы или митинговщины, а для обеспечения правильного мнения каждого при последующих
голосованиях, референдумах (личным ознакомлением с подлинными документами). Для обеспечения
правильного решения – публичным контролем, активностью общества. С
каждым обращением я всё более мотивировал свои обвинения, выполняя обязанности
следствия –
предлагая статьи обвинения. Отказы на подобные заявления должны быть ещё
более подробными и мотивированными. Но во всех получаемых мною от властей
ответах мотиваций статьями законов, наоборот, – не бывает, а чаще
ответом становится издевательское молчание, наглое беззаконие. Так
было и в этом случае. Председатель
избиркома 2778 вообще не известила меня о мерах, принятых ею, её комиссией и "высшими
инстанциями" по моему заявлению. Заявление и меня – проигнорировали. Где
в наших кодексах неминуемое наказание за это? Что не запрещено – разрешено?
Вы это называете свободой и демократией? Председатель избиркома 2777, принявший заявление (старший офицер, начальник военного учебного
заведения!), тоже не известил меня о мерах, принятых комиссией и
"высшими инстанциями" по заявлению. Взялся за вопрос – реши и ответь до конца! Дай документ о передаче
(перепоручении) и о переложении ответственности за дальнейшие решения.
Не дал – отвечай сам! Формально
он может говорить о своей независимости (и его избиркома №2777) от избиркома
№2778, возглавленного его подчинённым лицом, преподавателем. Но кто из нормальных людей
поверит в однодневную "независимость" лиц, административно зависимых в предыдущих и последующих за выборами отношениях? Да ещё в правовой среде России, где никакие
постоянные права не обеспечены? А о "сезонных" правах и
гарантиях
вообще говорить смешно. Мосгоризбирком
и представители следящих за проведением выборов партий тоже не известили меня
о принятых по заявлению мерах. Халатность? Сговор? Но это уже связанная цепь
групповых преступлений, взаимоприкрываемых в круговой поруке. (ст. 293, 285, 210, 239 УК) И уже
давно о честном контроле над демократичностью и законностью выборов в
Москве уже говорить нельзя. Сплошное театрализованное "фуфло"[3]. Имели
ли право Избиркомы считать свою работу законченной, не ответив на
обращения граждан? Нет. Нет! Могли ли считать работу и
выборы завершёнными без рассмотрения заявлений о преступлениях? Нет. Можно
ли считать правильным подсчёт голосов
и сами результаты избрания, если проигнорированы
заявления о правонарушениях, об исключении правонарушителей из списков для голосования, об аннулировании результатов
выборов, полученных с правонарушениями? Нет. Где
мой адвокат для защиты моих прав? Тоже нет! Это четыре
группы очередных преступлений, с представлением законными – незаконных действий, с
прямым нарушением Конституции и прав граждан, с введением всех
граждан в заблуждение относительно завершённости и законности проведённых
выборов. Это служебный подлог (ст. 292 УК), это воспрепятствование
осуществлению избирательных прав или
работе избирательных комиссий (ст. 141 УК), это и предоставление
заведомо неполной или ложной информации (ст. 140 УК). А
где наказанные? Где восстановление нарушенных прав и компенсация ущерба? Где
меры предотвращения правонарушений? Вправе
ли считать
избранными[4] тех
депутатов, выборы которых запятнаны подобными преступлениями? Нет. Признание можно
провести только в ходе суда, только после судебного решения всех споров и снятия всех обвинений. Тогда
почему они приступили к должности, пользуются полномочиями и средствами? Вправе
ли считаться вообще Законодателем человек, занявший место в ГосДуме с таким
букетом правонарушений и нисколько "не озабоченный" этим? Честные скажут
– нет. А
почему такие "депутаты" там сидят, принимают решения, получают
деньги за себя и своих помощников? Ведь
Комитет
ГосДумы "по законности", юридические службы ГосДумы и прокуратура
должны отвечать за допущение
подобных ситуаций и за наличие незавершённых правовых конфликтов, и за
признание дееспособным и правомочным законодательный орган,
дискредитированный преступными действиями при его создании и его
представителями. Преступлением является и "оплата труда" преступных избиркомов, и выплаты с нарушениями
утверждённым
депутатам и их командам. Должны быть взысканы с виновных все виды причинённого
ущерба. Даже выделение средств на выборы, где
совершение преступлений разрешено законом,
гарантировано безнаказанностью – преступление! А тем более – их проведение
и объявление на весь мир честными и демократичными! Законодательное обеспечение
государственных периодических мероприятий,
особенно влияющих на законность и конституционный порядок, должно быть к сроку ответственно и
безупречно подготовлено Думой и
МинЮстом, прокуратурой, Конституционным и Верховным судом. Предоставленная широта
возможных правонарушений и возможных ненаказуемых их сокрытий – это спланированные (!) преступления
этих ответственнейших госструктур! Кого оплачивает налогоплательщик? За это должны
отвечать и
правовые службы МинФина! И надзорные службы по борьбе с организованной
преступностью! Тут тоже хорошо оплаченные и безответственные комедианты? Не обеспечены элементарнейшие гарантии законности! А мы имели на шее 10 лет безответственного и безнаказанного
"Гаранта" (Ельцина) и собираемся избрать его назначенца (Путина),
который исполнял (и очень долго) все высшие функции и в устранении того зла ничем себя не проявил? А он юрист! Вы
с ума сходите, соотечественники! Можно
ли гордиться гражданством в такой стране? Демократическая
ли это страна, "правовое" ли это государство? Юрист
или работник администрации, или депутат – вправе
предложить себя на выбор только с
предъявлением перечня совершённого для устранения описанных (и иных) условий
оргпреступности. Только сделав всё для демократизации общества. Бывший
у власти без достижений – не кандидат! Иные,
без действующих полномочий, – должны предъявить обращения, иски,
законопроекты, свои дела в защиту граждан и их прав. Если предложения и усилия
кандидата (в депутаты, в министры, в мэры и губернаторы, в президенты) – не
достигли успеха, он должен указать виновных, предъявить им иски, предложить
потерпевшим гражданам присоединиться к искам, обязать правительство оплатить
адвокатскую защиту для малоимущих. А при защите прав граждан, нарушенных государством
(чиновниками), адвокатская защита каждому должна быть оплачена из казны с
возмещением издержек с виновного (чиновника). Ведь Конституция в
декларациях своих статей 17-1, 18, 19-2, 45-1 и 46-1 - даёт гарантию
правозащиты государства[5]. Почему наши "представители" и "защитники"
не ввели это в прочие законы, составляющие механизмы правоприменения и правозащиты? Нарушая принципы
законодательства и международные обязательства. Да этих шагов нет ни у Путина, ни у
других претендентов! А другой рекламы и не надо! Другая реклама – и не важна!
Она только мешает понять это – основное! Есть ли в "мировом
сообществе" люди, понимающие это так же, как я, и способные меня
поддержать, громко объявить всем о сказанном мною, мне помочь в установлении
настоящей законности и демократии? Но вернёмся
к фактам выборов-99. Преступления этого "избирательного сезона-99"
для меня на этом не окончились. 18 декабря я подаю председателю избиркома №2778 ещё три
заявления (№2, №3, №4). В
избирательную комиссию №2778 г. Москвы Маленкова
С.К. … ЗАЯВЛЕНИЕ №2 1. Требую
немедленного исключения из
всех избирательных списков всех лиц, имевших в прошлом
судимость или имеющих предъявленные (в
органы администрации или правопорядка) обвинения в совершении
преступлений. 2. При вхождении таких лиц в списки избирательных
блоков или общественно-политических организаций – из бюллетеней должны быть
изъяты списки этих организаций,
предлагающих "не лучших" (мягко говоря) представителей
общества в органы власти. 3. Требую немедленного
издания указа Президента,
постановления
правительства, решений Верховного и конституционного суда,
запрещающих
выдвижение и регистрацию кандидатов в депутаты из бывших или ещё только
объявленных правонарушителей. Это должно войти в механизмы самоочищения органов власти от криминала и лиц,
склонных к криминальным поступкам. 4. Прошу это заявление разослать по факсу Конституционному и Верховному суду, генеральному Прокурору РФ,
министру юстиции и МВД, премьер-министру и президенту РФ, в средства массовой
информации. 5. До принятия
и исполнения этих решений прошу приостановить и перенести выборы 19.12.99 на месяц
(на январь 2000 г.) 6. Невыполнение этих моих требований будет нарушением
законов о профилактике преступлений и о борьбе и преступностью в
органах власти. Моя подпись, дата: 18.12.99 Запись председателя
избиркома: "Председ (подпись)
18.12.99. 16ч25" … … … … … … … … … … Ничего сверхъестественного я не попросил. Ведь это практически предписано в законах. Прочти, например,: ст. 1 ГК
утверждает "необходимость беспрепятственного осуществления гражданских прав,
обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты", ст. 4 УК гарантирует уголовную ответственность "независимо от пола, расы, национальности, языка,
происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств". Важно, чтобы к "другим обстоятельствам"
законодатель и юрист-исполнитель причислял, как и я, "пробелы" в законах,
допускающие преступление и укрывательство. Важно,
что и ст. 2 УПК определяет, что: "Задачами… уголовного
судопроизводства являются быстрое и полное раскрытие
преступлений, изобличение виновных и
обеспечение правильного применения закона с тем, чтобы
каждый совершивший преступление был подвергнут справедливому наказанию и ни один невиновный не был привлечён к уголовной
ответственности и осуждён. …Уголовное судопроизводство должно
способствовать укреплению … законности и правопорядка, предупреждению и искоренению преступлений, охране интересов
общества, прав и свобод граждан…" И
что же, по моим заявлениям было "быстрое и полное раскрытие преступлений, изобличение виновных и
обеспечение правильного применения закона, был каждый совершивший преступление подвергнут
справедливому наказанию"? Нет! Может,
приняты меры по "предупреждению и искоренению преступлений, охране интересов общества, прав и свобод граждан…"? Нет! Может,
судом приняты решения "для укрепления законности и правопорядка" о наказании
виновных, о ликвидации пробелов законодательства для обеспечения правозащиты
(и не только на "выборах")? Тоже
нет! И
это некриминальные выборы? Да
живите
вы сами в такой кримократии, если
нравится (но не в России!), а мне обеспечьте право жить в демократии! И преступный
премьер-министр, при котором творится такое, хочет быть моим президентом? И депутаты, создавшие этот правовой беспредел, – тоже!? Да вы и сегодняшний свой
хлеб не оправдываете! Вы мне такими нужны только в списке арестантов! Весь этот беспредел вы творите по отношению к
человеку, написавшему лучшие предложения-поправки к законам России. Вы подвергли
меня политпреследованиям и
пыткам прямо в моей квартире! Да до такого изощрения даже фашисты не
могли додуматься! Ну и "демократия"! Ну и "правовое" государство! Некоторые
правила создания "недырявых" законов я изложил в статье "Порядок и Регламент" и "Тематическом Перечне идей Маленкова С.К."
Я ещё надеюсь увидеть их внедрение! Напомню, в соответствии с Указом Президента РФ №1157 от 92 года
п.1, абзац 6: "инвалиды I и II групп обслуживаются вне очереди на предприятиях торговли, общественного питания, службы быта, связи, жилищно-коммунального
хозяйства, в учреждениях здравоохранения, образования, культуры, в юридических
службах и других организациях, обслуживающих
население, а также пользуются правом внеочередного приёма руководителями и другими должностными
лицами предприятий, учреждений и
организаций;" (меня приняли, далеко не все без очереди) и далее в абзаце 11: "сбор, оформление и предоставление документов и материалов, необходимых для
реализации инвалидами прав и
льгот, установленных законодательством, возлагается
на органы государственного управления, местную администрацию, предприятия,
организации и учреждения". А
этого не делают никогда! Не сделали и в избиркоме. Абсолютно
правильный Указ! А
где контроль самого Гаранта за исполнением Законов и его Указов, за
соблюдением прав граждан, где меры обеспечения, наказания? Что за дикая негарантированность Гарантий? В "правовом" государстве! Где возмещение
ущерба от необеспечения гарантий?! Советскую
власть часто звали иным именем – Система… Эта сегодняшняя кримократия – тоже от этого корня. Но "поболее
будет"! Я
попросил
законно и письменно, и даже сослался на нормы права. А, между прочим, как
обслуживаемый услугами ЦСО, имею право на
составление заявлений по моей просьбе или под мою диктовку. Однако, эти услуги мне делать просто нагло отказывают! Но всё же, по данным поданным заявлениям, избирком и все инстанции, к которым я поручил обратиться с совершенно
конкретными предложениями, должны были проследить
весь сбор необходимых материалов, оформление
необходимых документов для рассмотрения поставленных вопросов, и убедиться в полной реализации моих
гражданских прав! Здесь
непременно бы всплыл ни один список преступлений, в том числе неоднократно
разосланный и упомянутый в заявлениях и
мой "Перечень 100 Проблем",
решения по которым давно требуются и от администраций, и от депутатов,
и от правосудия. Это
ведь только в интернетовском файле всё просто повторить одной только
"гиперссылкой" на документы. А в жизни, чтобы
обратиться самому "как положено", надо тратить тысячи страниц
бумаги, деньги на почту, годы жизни. Голодать ради этого. Ждать, надеяться. Чтобы нанятые на бюджетные (мои!) деньги подонки в очередной раз проигнорировали мои права, закон, продемонстрировали свою
мафиозную сплочённость! Какими статьями закона описать их? Это ст. 111-115
(причинение
вреда здоровью), 117 (истязание), ст. 141 УК
(воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных
комиссий), 201 и 285
УК (злоупотребление полномочиями), ст. 210 (организация преступного
сообщества), ст. 239 (организация объединения,
посягающего на личность и права граждан), ст. 292 (служебный подлог), ст. 294
(воспрепятствование осуществлению правосудия
и производству предварительного расследования), ст. 316 УК (укрывательство
преступлений). И,
разумеется, средства массовой
информации, получив от избиркома копии моих заявлений, обязаны были известить страну о сути проблем, о
прохождении решений по поставленным вопросам, об образцовых решениях проблем. Иначе СМИ должны быть привлечены, как минимум, по ст. 140
УК (отказ в
предоставлении гражданину информации, либо
предоставление неполной или ложной информации). А
если они вопреки моим требованиям копии моих заявлений не получили, то СМИ и прокурор сами обязаны
(теперь) подать в суд на избирком по ст. 140 УК (за лишение граждан информации, непосредственно затрагивающей их права и
свободы, с причинением вреда). За это должно последовать лишение судом
права занимать должности и права на виды деятельности от 2 до 5 лет. Мои
вопросы можно было бы (нужно!) поставить
напрямую для голосования в бюллетени. Всё, что
саботирует администрация, народ должен
рассмотреть и принять сам. Народ бы принял правильные решения, поддержав
меня. Кроме
криминализированной его части, разумеется. Возможны отклонения и с
беспринципно продающими свои "голоса". Не только Сталин, но и
"реформаторы" культивируют нам таких
трусливых, бесхребетных, беспринципных, цинично-выгодных… Таких людей
нельзя называть "гражданами", они даже плохие обыватели. Они мешают реализовывать
права, как положено в правовом государстве, должны быть наказуемы за создание
препятствий в осуществлении прав остальных граждан. Но большинство ли их? Пока
нет. Критическая масса таких
людей делает страну слабой и даже превращает Государство в "место
жительства". Этот вопрос тоже интересен! Он есть в моих Перечнях
Проблем и в Тематических Таблицах инициатив. Он будет
опубликован. При решении моих и оглашённых мною проблем была бы решена и эта. По-моему,
СМИ сами должны требовать показа
(копий) заявлений, полученных по поводу
выборов, публиковать ежемесячные списки (для начала - повторных) заявлений граждан о преступлениях
администраций, МВД, прокуратур, судов. Публиковать их и решения
по ним. И не только в период выборов. Регулярно. Не
для шоу, не для демонстрации беспомощности граждан и всесилия мафиозной
власти, а для всенародного контроля и демонстрации
правопорядка, правосудия, демократии. Должна быть хоть одна открытая информационная система (газета, радиопередача, блок теленовостей, ежемесячная база
данных на CD, статистический пополняемый официальный и альтернативно-общественный справочник-скоросшиватель) о преступлениях в органах
власти и о решениях по ним. Я полагаю, что только по судьбе этих двух заявлений выборы 1999 года в России можно считать недемократическими и недействительными, а
результаты их должны быть отменены. С
учётом поданных всех за 16-19 декабря всех
семи заявлений – тем более. Произведённые на "выборной кампании" затраты должны
быть полностью возмещены с виновных. Следующие мои заявления ещё добавят несколько
существенных
правовых подробностей. В избирательную комиссию №2778 г. Москвы Маленкова
С.К. … ЗАЯВЛЕНИЕ №3 1. На содержание ГосДумы, правительства
и Президента затрачены огромные деньги. По
моим ежегодно повторяемым требованиям должны были быть составлены Перечни Проблем Законодательства, утверждены приоритеты и сроки решения проблем. Конституционные принципы
и избирательная система за срок их работ должны быть отлажены с учётом мирового опыта до
безупречности с получением оценки (согласия) избирателей. 2.
Избирательная система дырява и преступна.
Требую немедленного Решения
Конституционного и Верховного Суда, постановления Правительства и
ГенПрокуратуры о проведении судебного расследования по всем заявленным в СМИ
преступлениям кандидатов, их избирательных и общественных объединений, со снятием избирательных списков лиц и списков объединений, имеющих
обвинения в совершении преступных действий. 3. В Закон о Выборах это правило должно быть вписано и – в обязанности избиркома и органов надзора. 4. Пропаганда "грязной политики", грязных политиков и грязных
технологий должна быть запрещена,
а эти субъекты – (должны стать) вне
закона, вне права использования в органах власти. 5. Заявление прошу разослать
по факсу в
ГенПрокуратуру, Конституционный и
Верховный Суд, Премьер-Министру, Президенту и в СМИ. Моя подпись, 18.12.99 Подпись председателя
избиркома №2778: "Пред. (подпись) 18.12.99 16ч25" … … … … … … … … По процитированному уже мной Указу Президента №1157 Избирком
(может, совместно с ЦСО, мэрией, ГосДумой, коллегией адвокатов) должны были оформить (и в заявлении
№4 я на это сослался дополнительно, напрямую) и подать документы в суд, обеспечив защиту прав инвалида, а уж
суд… Ст. 3 УПК: "Суд, прокурор, следователь
и орган дознания обязаны в пределах своей компетенции возбудить уголовное
дело в каждом случае
обнаружения признаков преступления, принять
все предусмотренные законом меры к установлению события преступления,
лиц, виновных в совершении преступления, и к их наказанию". Что непонятного? И опять - цинично
не выполнен ни один пункт требований. Ни на один пункт заявлений не
получен ответ. Чудеса "правового государства"
продолжаются. Ведь подано в этот день и третье заявление (№4): В избирательную комиссию №2778 г. Москвы Маленкова
С.К. … ЗАЯВЛЕНИЕ №41. По
телевидению неоднократно показано демонстративное неповиновение В. Яковлева (С-Петербург) решению суда о переносе выборов мэра С-Петербурга, его неуёмное
расходование средств на преступную рекламу
неповиновения. 2.
Прошу решением избиркома или суда вычеркнуть
В. Яковлева из избирательных списков, ходатайствовать перед судом о лишении его права занимать должности в органах власти. 3.
В соответствии с Указом Президента РФ №1157
от 1992 года прошу оформить
от моего имени иски по поданным в избирком заявлениям от 16.12 и от
18.12.99 и оформить ходатайства по немедленному выделению мне адвоката за госсчёт, как инвалиду. 4.
Кроме заявленных в заявлениях требований, прошу включить в иски выплату за моральный ущерб от включения в избирательные списки лиц, совершивших
преступления – по 10 000 USD за
каждого совершившего преступление кандидата в депутаты, в мэры или
губернаторы, в советники управ. Моя подпись,
18.12.99 (за день до выборов) Подпись председателя
избиркома №2778: "Председ.
(подпись) 18.12.99 16ч25" … … …
… … … … … … Секретарь избиркома Сажина
Ирина Юрьевна наотрез отказалась
зарегистрировать мои заявления. И это преступление отказались зафиксировать Протоколом другие присутствовавшие члены
комиссии и её председатель. Я
стоял перед фактом – комиссия
преступна уже вся, на 100 процентов. Члены избиркома должны сдавать экзамены на знание законов и
принимать особую, жёсткую и персональную ответственность за их нарушения. Иначе преступность –
неизбежна. Тем более, учителя школ,
обычные члены этих комиссий, зависимы от её дирекции и городской
администрации. И эта зависимость с сознанием криминальных правил правления,
желание сохранить карьеру и благополучие (путём предательства, преступления!), – быстро наращивает слой
преступных в малодушной среде. Мне демонстрировали
решительность в нарушении моих прав. Так бывает только в трусливой и численно
превосходящей среде, или при заранее
обещанном укрывательстве и ненаказуемости. Через
15 минут абсолютно корректного объяснения членам избиркома моих прав по
закону я получил угрозу одного из широкоплечих
членов избиркома, что он "заступится за честь женщин из комиссии". Их чести ничего не грозило,
кроме совершаемых ими преступлений. Но "бесчестием" этот
член избиркома считал сам факт объяснения
преступления, уговоры не совершать преступных действий. Я
мог оказаться один перед физической силой, расправой под надуманным
благовидным предлогом или фабрикацией
какого-либо "незаконного действия" в отношении комиссии.
Один к врагам и трусам – не ходи. Но
мои заявления сулили им намного большие неприятности. Ведь я бы их подал всё
равно. Получив
всё же мои заявления, не дав расписку за получение, председатель избиркома Синицина Татьяна Николаевна ушла на
полчаса. Нет сомнений, что обсуждение и принятие решений делались в кабинете
командира школы.
Того самого, который не раз доказывал мне
свою "независимость" от моего избиркома. Командир не пошёл
на откровенный отказ, который мне продемонстрировали Синицына и Сажина. Вернувшись,
Синицина расписалась мне на втором экземпляре
трёх заявлений. Принимать остальные заявления (в том числе с приложением заявления Президенту) отказалась
– хватит, ишь, разохотился! Ну,
где ещё получал я столь наглый отказ!? Передо мной в комиссии не было ни
одного человека, готового защитить мои
права от преступных председателя и секретаря избиркома! Ответа и мер на принятые заявления, ни на один их пункт,
разумеется, не последовало. Естественный результат от заведомо
преступной
группы. Это очередное преступление и ещё по одному
признаку: требования принимать определения о возбуждении расследований и уголовных дел описаны статьями 3, 14, 20, 25, 27, 29, 49, 53, 58, 58.1, 108-110, 112-113, 116, 118-121, 211 УПК (Уголовно Процессуальный Кодекс).
А ведь я подал именно заявления о
преступлениях и со ссылками на Указ Президента №1157
обязывал их обеспечить защиту моих
прав! И
ещё: По ст. 14 УПК обвиняемый и
потерпевший равны, т.е. им должны быть обеспечены и равенства прав и условий защиты. Это же утверждает ст. 6-2,
ст. 17,
ст. 18,
ст. 19-1,
ст. 19-2
Конституции РФ, и ст.
4 УК РФ, и ещё
многие статьи законов. Однако кодексы описывают
преимущественно права обвиняемого, практически ничего не описывая из прав
потерпевших
(кроме декларации, что все в правах равны), что злонамеренными юристами МВД и прокуратур
толкуется
как отсутствие аналогичных прав потерпевшего. Напоминаю
о равенстве всех перед законом и ст. 4
УК и ст. 14
УПК (используйте просмотры законов через
гиперссылки). Ст. 19 и
49
УПК
предписывает
(с
учётом ст. 4. УК и 14 УПК) инвалиду
немедленное выделение адвоката со
стадии предварительного дознания и расследования, оплату его услуг за счёт
бюджета Постановлением Правительства РФ №1011 от
7.10.93г. На принятие мер и решений по ст. 109
УПК
даётся
не более 3-х дней. Для срочного рассмотрения подобных заявлений на избирательном
участке всегда дежурит милиционер. А в школе – несколько избиркомов,
несколько представителей МВД. Сил
достаточно. Желания – нет. Я уходить не спешил. С моими заявлениями ознакомили моего участкового Василькова
Николая Николаевича, дежурившего в избиркоме. Вместо составления протоколов и
принятия решений об открытии расследований и
уголовных дел, он взялся меня увещевать не причинять
беспокойств ему и чиновникам... (ст. 201
УК и 285
УК, злоупотребление полномочиями,
ст. 293
УК, халатность). Хотя какая же тут халатность? Здесь умысел или исполнение
преступных приказов, соучастие. Разговор
подобный был уже с ним не первый, как и не первым
было моё заявление в его руках. Непорядочность и преступность офицера милиции
уже не представляли для меня сомнений. Как
и удивительный факт: в ОВД Строгино, в
УВД СЗАО, в ГУВД Москвы все, обязанные хоть
как-то обеспечить мои права и законные интересы, – нарушали мои права и
законы.
(Смотри для начала "Перечень 100 проблем"). Московская милиция –
типичное преступное сообщество,
содержащееся за счёт налогоплательщиков – ещё один признак
криминального государства. Я
не
берусь обвинять всех. Как и везде, честные люди найдутся и в МВД, и в ГУВД Москвы. Но
система, преступное руководство и круговая порука в сокрытии преступлений –
не в честных руках. Их вина (честно
служащих) в том, что они честно служат в преступном сообществе, что
многое видя, они не принимают мер противодействия и искоренения преступности
во власти. Хотя бы – как я. Методично, беспросветно, в который раз цинично чиновнички совершенно
разных уровней "правового" государства вытирали ноги и о мои права, и о свои обязанности. И это в день конституционного "священнодействия" – в день
выборов органов власти! А
ведь ещё будучи председателем домкома и, затем, депутатом Моссовета, я
предлагал в предвыборную кампанию
включать заполнение таблиц всех претензий к власти, в том числе – о
заявленных и ненаказанных преступлениях. Тут
бы автоматически погорели многие кандидаты. Тут бы были осуществлены "зачистки"
власти от преступных и ненадёжных. Тут бы быстро отдавались
долги по нарушенным гражданским правам. День
Выбора стал бы настоящим Конституционным
праздником, днём торжества гражданского права, практической демократии! И 10 лет "демореформаторы" игнорируют и это
моё предложение.
Смотри,
кому это выгодно,
и делай выводы. А назавтра были
выборы. Несмотря на заявленный
протест (и отказ от участия в "выборах"), я не мог не отметить это
событие. Я принёс на регистрацию
Председателю избиркома ещё три
заявления: В избирательную комиссию №2778 г. Москвы (все сокращённые адресации в подлинных заявлениях полны, в книге и тут сокращены для освобождения внимания на основной текст) ЗАЯВЛЕНИЕ № 51. Прошу аннулировать
результаты голосования по спискам блока "Отечество – вся Россия" в связи
с массовыми нарушениями (запрета) агитации 18-19 декабря. Вчера и сегодня плакаты с
портретами Лужкова, Примакова, Яковлева, Велихова и др. кандидатов
"Отечества" расклеены на палатках, витринах остановок, переходах метро (в частности - на Щукинской, Краснопресненской), на станциях метро (в
частности – м. Щукинская,
Краснопресненская, Пушкинская, Горьковская, Сокол, Речной вокзал). 2. Работники метро, милиция, патрули – отказывались снимать плакаты 18-19.12.99, обеспечивая
противозаконную акцию блока "Отечество". Сотрудница эскалатора м.
Щукинская оказала сопротивление снятию плакатов в 13-00 19.12.99, заявив, что она
выполняет
распоряжения
начальства. Оказала сопротивление дежурная на станции метро Пушкинская-Горьковская (фамилия типа
Крысова). 3. Мне противны выборы в
обстановке беззакония и я требую аннулирования результатов голосований и проведения некриминальных выборов. 4. Требую разослать это заявление по факсу в МВД, ГенПрокуратуру, в СМИ, в штабы избирательных
блоков. Моя подпись,
19.12.99 Подпись председателя
избиркома №2778: "Предс. (подпись) 19.12.99" ... … … … … … … … Описанное мною – видел весь город и его гости. Все убедились, что город был практически отдан на
откуп только рекламам "Отечества".
Никакого равенства возможностей. Демонстрировалась зона власти мэра. Не было (регулярно требуемого мной) никакого доведения до сведения москвичей систематизированных и
сравнительных документов разных партий и кандидатов! Даже в избиркомах и в Управах районов! Только
вдалбливание пустых требований и пустых лозунгов. В таких условиях взвешенное правильное решение избирателем (тем более малограмотным или занятым) не гарантируется. А причинение вреда злоупотреблением доверием и махинациями – возможно и ненаказуемо. Однако,
только я подал за время правления Лужкова – десятки заявлений на пресечение
его преступлений и преступлений с его ведома, с организацией им условий
преступления. Как можно такого называть доверенным лицом всех граждан? Он –
особо доверенное лицо только злонамеренных и малограмотных, да ещё и ко всему
безразличных. Пожизненным преступлением Велихова останется его
соучастие в
сокрытии правды о Чернобыльской трагедии. Разве я доверю ему ещё что-то, не
подвергаясь аналогичному риску? И я пока не знаю кандидатов, за которыми не было бы
соучастия в
преступлениях в разных формах. Как можно заставить меня повиноваться
Законам, принятым криминальной группировкой? Это аморально. Это нарушает демократичные Права
Человека, признанные ООН. Это нарушение обязанностей по
профилактике и пресечению преступлений! Нарушения "Отечеством" и городской и местной администрацией правил предвыборной
кампании должны были бы повсеместно фиксироваться. Должны бы быть тысячи
рапортов и протоколов участковых и постовых – по городу и в метро. Это юристы
со спецфункцией охраны правопорядка и законности. А правопорядок – это понятие шире, чем отсутствие
уличных дебошей. И если их рапортов нет, значит, эта вооружённая и дорого оплачиваемая нами орава – соучастники и укрыватели криминальной муниципальной и городской
администрации, криминальных партий, криминальной части будущей (уже нынешней)
ГосДумы, горДумы, Управ… Были ли запросы составления протоколов по моим
заявлениям на указанных мной территориях? Скорее всего – нет. Криминальные "выборы" в исполнении криминальных
администраций под охраной преступной милиции в "правовом"
государстве… Ничего
необычного. Лицемерное и криминальное
Шоу. Это давно пора увидеть и понять тем, кто простодушно и доверчиво ходит "отдавать голоса", передавая преступникам
бесконтрольно и безнаказанно – власть. Безответственная передача власти должна быть также
наказуема.
Кроме ответственности депутата за принимаемые обязательства должна
быть солидарная ответственность делегирующих своими "голосами" полномочия власти. Чтобы не дремали,
следили за работой своего порученца. Сравнение
подписей Синицыной на предыдущих заявлениях позволяет мне утверждать, что
председатель избиркома Синицына умышленно фальсифицировала свою подпись.
Ст. 292
УК (служебный подлог), ст. 303
УК (фальсификация доказательств).
Однако, дополнительных цифр и букв, поставленных ею по моему настойчивому требованию (положено рядом с подписью ставить полностью
фамилию и должность!) – достаточно для подтверждения её почерка. Ради этих трусливо-поддельных секундных подписей она
заставила меня (зная о наличии у меня болезни позвоночника) просидеть
в ожидании рядом с её столом около часа. Обыкновенный садизм, истязание
(ст. 117
УК), умышленное причинение вреда здоровью (ст. 115 УК), злоупотребление полномочиями (ст. 201 УК). Я обжаловал поведение председателя избиркома
дежурившему
на участке моему участковому Василькову.
Он посмеялся и составлять протоколы не стал, просто отошёл от меня в зал. Ст. 141 УК (воспрепятствование
осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий), ст. 294
УК (воспрепятствование осуществлению
правосудию и производству предварительного расследования), ст. 285
УК (злоупотребление должностными
полномочиями), ст. 316 УК
(укрывательство преступлений). Прямой отказ от защиты прав его подопечного
жителя, прямой отказ от исполнения обязанностей по фиксированию и
предотвращению правонарушений на избирательном участке. Я
же ведь не развлекать его подозвал. И он здесь с определённой целью
находится. В ОВД Строгино это – ежедневная
форма преступлений. От кого ждать помощи и защиты прав? Ты среди банды и
безответственной публики. Странная ситуация – граждане страны не защитят твоих прав, да и свои защитить бессильны. Территория с такими порядками – не государство – концлагерь с
"театрально-демократизированными условиями содержания". Ваши квартиры, россияне,
уже мало чем отличаются от благоустроенных
камер. Вы бесправны и беззащитны, хотя свобода передвижений у вас
больше, чем при Советах вообще и даже больше, чем при Сталине. Их
спектакль "Выборы-99" шёл по всем правилам полного беззакония. В надежде выбрать
"лучшее из зол" вместо выбора из честных
и умных –
публика несла свои "голоса". Синицина тут же получает
от меня следующее заявление: В избирательную комиссию №2778 г. Москвы от Маленкова
С.К. … ЗАЯВЛЕНИЕ № 61. Вчера в избирком от
меня принято три заявления, а в принятии четвёртого – для Президента –
отказано, и с отказом от письменной мотивировки отказа, чем грубо попраны мои
права и мои надежды на вмешательство Гаранта России. 2. Я повторно требую
принятия моего заявления для Ельцина Б.Н. с направлением
копий по факсу в ГенПрокуратуру, в Верховный суд и в ЦентрИзбирком. Приложение: Заявление Ельцину Б.Н.,
президенту РФ, исх.№ПрезРФ-МСК-1.12.99
от 10.12.99 (о голодовке протеста и о защите прав). PS: Это
прямая обязанность ЦСО (писать и пересылать заявления инвалидов, защищать их
права), но ЦСО нагло и безнаказанно не выполняет свои обязанности и законы РФ. Я
пользуюсь указом Президента РФ №1157 от 92г. Моя подпись,
19.12.99 Подпись председателя
избиркома №2778: "Пресед. (подпись) 19.12.99" … … … … … … … … … … Заявление-приложение: Председателю избиркома № 2778 г. Москвы для: Президенту России Ельцину Б.Н. от Маленкова …. Копия: - ГенПрокурору РФ, Верховному Суду РФ Исх.: ПрезРФ-МСК-1.12.99 от 10.12.99 ·
о голодовке протеста, ·
о защите прав З А Я В Л Е Н И Е1.
С 11.12.99 по 19.12.99 я объявляю
голодовку протеста в защиту своих конституционных и гражданских прав,
нарушенных многократно и безнаказанно
мафиозными группами администрации Президента, Правительства РФ, ГосДумы РФ, Думы
г. Москвы и мэрии Москвы, структурами МВД и Прокуратуры. 2.
Часть документов выставлена в интернет на сайте www.infoline.ru/g23/9740[6] 3.
Огромное количество документов похоронено
в канцелярских дебрях указанных структур. 4. Требую немедленного предоставления
мне адвоката
с оплатой из госбюджета для составления исков на виновных. 5.
Составление, передачу и рассмотрение
исков о нарушении избирательных
прав и их восстановление прошу обеспечить до 18.12.99. 6.
Прошу обеспечить оплату за госсчёт: неограниченный доступ (пользование) линией интернет по адресу 9740.g23@g23.relcom.ru[7] для пересылки и получения
документов. 7.
Прошу поставить на обслуживание, настройку, ремонт и абгрейд мой компьютер – за госсчёт и обеспечить его
качественную работу. 8.
Прошу обеспечить дополнительную чистую
линию связи. 9.
Прошу срочно рассмотреть в
Правительстве, МинЮсте, МВД, Прокуратуре,
в ГосДуме, – пакет законодательных
инициатив, выдвинутых мной за 90-99 год (буду выставлять на сайт в
интернет). 10. Прошу
обеспечить восстановление моих нарушенных прав и наказание виновных.
Основные требования – в таблице "Перечень 100
проблем Маленкова С.К." и "Перечень (таблица) идей Маленкова С.К."
– в интернет, а также заявления –
в прокуратуре Хорошевской СЗАО г. Москвы с октября 1999. Моя подпись,
10.12.99 PS: 1. В течение уже шести лет мне отказывают в выделении адвоката за госсчёт –
чиновники прокуратур и милиции, гор. администрации и социальных служб. Большего беззакония и
назвать трудно – сплошная организованная преступность на всех ярусах власти! Подпись. 2. "Перечень 100 проблем" подавался
29-30 сентября 1998 г. в ЦСО Строгино с
объявлением голодовки протеста и не рассмотрен в Суде до сих пор. Требую осуждения виновных на 20 лет тюрьмы с конфискацией имущества и
без права занятия должностей на госслужбе. Подпись. … … … … … … … … … (конец заявления) Как видите, здесь для
властей дан и мой адрес электронной почты, и адрес
этой WEB-странички с претензиями к властям, с законодательными
инициативами, с большим количеством материалов, которые я не мог бы распечатать и переслать во все структуры за свой
счёт, из позорной своей пенсии… Для них давно не секрет и
моё мнение, и мои предложения… А они творят своё! Время не теряют на права и требования какого-то
Маленкова… Получив
мои заявления, Честный Человек принёс бы тут же свои извинения за нарушения моих прав и неисполнение обязанностей
членов комиссии. Не тут-то было! Что
толкает человека на преступление? Привычка? Как человек с таким поведением может работать
преподавателем? Какие примеры и наставления учащимся можно от неё
ожидать? Сравнение подписей на
предыдущих заявлениях опять позволяет мне
утверждать, что председатель избиркома
Синицына вновь умышленно
фальсифицировала свою подпись. Второй раз за несколько минут одного дня. И опять дополнительных цифр и букв, поставленных по моему
настойчивому требованию (а положено рядом с подписью ставить фамилию и
должность!) – достаточно для подтверждения её почерка. Защита прав инвалидов силами ЦСО (и администрации, которую
оно представляет) должна вестись юридическими услугами, вплоть до
представительства в суде, как это описано в ст. 7 и 17
закона "О социальном обслуживании инвалидов",
в соответствии с п.1 "Правил
поведения граждан, состоящих на социальном обслуживании на дому", утверждённых приказом №262 от 6.12.95 Комитета социальной защиты
населения Москвы, в соответствии с распоряжением правительства Москвы №1101-РП от 3.11.95. Однако ЦСО
неоднократно,
нагло, письменно отказалось выполнять требования этих документов. Как я уже
сказал, даже помочь оформить и написать письма и ходатайства – отказываются. А
это их прямая обязанность! И ЦСО прикрыто
от наказания отписками прокуратуры округа и столицы, отписками Префектуры и
Управы Строгино. Это
же – одна преступная система! Система себя разрушать не даст! Чтобы
закон не нарушался, под каждым пунктом
(статьёй закона) должно стоять наказание за нарушение или ссылка на общее
правило с объёмом наказания. Не
должно быть ни одного пункта или действия, нарушение которых не было бы
описано объёмом и механизмом наказания. Но наказание должно быть "невыгодным" для совершения
преступления или сокрытия его. Лужков ещё защищает своё право на прикрытие таких
прокуроров и милиционеров от наказания (право на неудаление с должностей преступных без его распоряжения) и
остался не наказан сам за эти преступные попытки! Из
моих материалов прямо следует необходимость наказания начальника ГУВД
Куликова и десятков его преступных офицеров. Надеюсь, я увижу их наказанными. Именно поэтому заявление Президенту не отослано
администрацией ЦСО и Управы. Они в цепи круговой поруки преступных подразделений мэрии
Москвы. А вручённое избиркому, наверное, похоронено им же (избиркомом), а не
отослано Президенту, прокурору и суду, правительству и МинЮсту, ГосДуме, как
приказано заявителем, мною. Ведь люди избиркома административно зависимы от
мэрии. Но круг сообщников
преступников
– ещё шире. При
подсчёте голосов мои заявления, видимо, показаны всё же надзирающим членам
политических объединений. Последовал мне звонок от представительницы КПРФ, назвавшейся Милентьевой Светланой Владимировной, которая… спросила у
меня разрешения не отвечать письменно на мои заявления, т.к. ответом она
хочет зачесть свою… телефонную беседу со мной. Беззаконно, нагло, мошеннически. … Такой
наглости я и представить не мог! Изощрённая подмена понятий Кодекса и введение
в заблуждение избирателя относительно реальных его прав, их защиты
и обязанности избиркома и госадминистраций!
Преступное сращивание криминального
избиркома с "контролёрами". Прямое нежелание выполнить функцию защиты
прав избирателя! Но
читатель, ознакомившийся с поведением КПСС в повестях "Уникум, мечтавший о безработице",
и "И один в поле воин", готов,
наверное, добавить и от себя не одну сотню примеров преступного поведения функционеров – "активистов" под
прикрытием коммунистических лозунгов и идеалов. Статья
118-120, 140, 153
УПК описывает обязанности милиции при
избиркоме, а ст. 211 предписывает прокурору "проверять не реже одного раза в месяц
исполнение требований закона о приёме, регистрации и разрешении заявлений и
сообщений о совершенных или готовящихся преступлениях". Как
он это делает, если годами мои заявления не попадают
в списки обнаруженных сокрытых от регистрации и наказания
преступлений? Плохо исполняет, преступно. Даже
если сообщение о первичных преступлениях и об их укрывателях я направляю
напрямую в прокуратуру! Ст. 20 УПК "Суд, прокурор, следователь и лицо, производящее дознание,
обязаны принять все
предусмотренные законом меры для всестороннего,
полного и объективного
исследования обстоятельств дела, выявить как уличающие, так и
оправдывающие обвиняемого, а также
смягчающие и отягчающие его ответственность обстоятельства". Ст. 21 УПК: "При производстве
дознания, предварительного следствия и судебного разбирательства уголовного
дела орган дознания, следователь,
прокурор и суд обязаны выявлять причины и условия, способствовавшие совершению преступления". Ст. 21.1 УПК: "Орган дознания, следователь, прокурор, установив причины и условия,
способствовавшие совершению преступления, вносят в соответствующий государственный орган, общественную
организацию или должностному лицу представление о принятии мер
по устранению этих причин и условий. Не позднее чем в месячный срок по представлению должны быть приняты необходимые меры и о результатах сообщено лицу, направившему
представление". А
я пишу им уже более 30 лет. Это
ж сколько "сроков" отмотали безнаказанно! Ничего не изменилось. Пора
виновных сажать из кресел – на нары. Вот
и в ст. 211 УПК сказано:
прокурор "1)… проверяет не реже одного раза в месяц
исполнение требований закона о приёме, регистрации и разрешении заявлений и
сообщений о совершённых или готовящихся преступлениях; 2) отменяет незаконные и необоснованные постановления
следователей и лиц, производящих дознание; 3) даёт письменные указания о расследовании преступлений, об избрании, изменении или
отмене меры пресечения, квалификации преступления, производстве отдельных следственных действий и
розыске лиц, совершивших преступления; 5) участвует в производстве
дознания и предварительного следствия и в необходимых случаях лично производит отдельные следственные
действия или расследование в полном объёме по любому делу; 10) отстраняет лицо, производящее дознание, или следователя от дальнейшего ведения дознания или
предварительного следствия, если ими допущено нарушение закона
при расследовании дела; 11) возбуждает
уголовные дела или отказывает в их возбуждении;
прекращает либо приостанавливает производство по уголовным
делам;… ; утверждает обвинительные заключения (постановления); направляет
уголовные дела в суд. Прокурор осуществляет также и иные полномочия, предоставленные ему настоящим Кодексом". Как всегда, законодатель позаботился, чтобы нормальный
человек
никогда не определил "иные
полномочия"
– ссылок на содержащие их статьи – нет. Не
странно ли в "правовом" государстве безнаказанное внесение
неочевидных для исполнения норм уже в новые законы? Но
требование к прокурору заявлено. Закон (Статья
213 УПК) говорит, что "…прокурор обязан проверить: 1) имело ли место
деяние, вменяемое обвиняемому, и имеется ли в этом деянии состав
преступления; 3) произведено ли дознание или предварительное
следствие всесторонне, полно и объективно; 5) предъявлено ли обвинение по всем
установленным дознанием или предварительным следствием преступным деяниям обвиняемого; 6) привлечены ли в качестве
обвиняемых все
лица, которые изобличены в совершении
преступления; 7) правильно ли
квалифицировано преступление; 9) приняты ли меры обеспечения гражданского иска и возможной
конфискации имущества; 10) выявлены ли причины и
условия, способствовавшие совершению преступления, и приняты ли меры к их устранению; 12) соблюдены ли органами дознания или предварительного
следствия все иные требования настоящего Кодекса. В соответствии со ст. 25 УПК
и
со статьей 20 Основ уголовного судопроизводства СССР: Прокурор обязан во всех стадиях уголовного
судопроизводства своевременно принимать
предусмотренные законом меры к устранению всяких нарушений закона, от
кого бы эти нарушения ни исходили. Ничего этого не сделал ни один прокурор ни по одному пункту моих заявлений! А
кто и как наказывает прокурора, если он это не делает, в УК и в УПК не
говорится… Тогда в исполнимости сказанного можно усомниться. Среди
прокуроров "практикующих преступников" – сверх меры. Закон разрешает им плодиться. И почётно отдыхающих на
пенсии прокуроров среди потерпевших
от них граждан – предостаточно! Такой закон создали преступники,
шедшие на выборы с лживыми обещаниями всемерно служить народу и защищать его. И
они не наказаны! Законы
России писаны не для народа. Значит, против него? С явным злоупотреблением доверием (ст. 159
УК – хищение и 165 УК – ущерб имуществу). А причинение
ущерба правам и свободам граждан, здоровью, социальным гарантиям, системе
управления и строю государства
злоупотреблением доверием или мошенничеством – даже в законы не включено. Какие бандиты прикидывались
"слугами народа"!? Живы
ещё в моей памяти преступления избиркома и властей в 97-м году. Я напоминаю часть этой истории в статье "Выборы 1997". Те
же преступления – и в более ранних выборах, в выборах 1996, в выборах 1993. Прочтите. Проблемы
и поведение властей не изменились. Если
законности не прибавилось, Дума и Совет Федерации ели и тратили наши деньги
напрасно, преступно. Они обязаны оплатить причинённый ущерб. Становилось очевидно, что эти
"выборы", как и все
предыдущие после 1990 года – открыто
криминальные. Можно было предположить, что
мои заявления погибнут в избиркоме. В потоке обманом полученных голосов и фальсификаций
мой личный голос уже ничего не значил. Избирком
с ЦСО сделали всё для исключения моего голоса: соцработница ЦСО
позвонила мне домой и весело мне сообщила, что она не заказала мне принос избирательной урны на дом. Ей было
некогда. Как
всё просто. Не обеспечено право. Ну
и что? Разве должны быть ненаказуемыми соцработники с одной
мыслью возможности такого поступка? И она была уверена в ненаказуемости. Ведь получая
ежемесячно
деньги за моё регулярное обслуживание (два раза в неделю), ЦСО посещает меня всего только несколько раз в год,
часто вообще без пользы для меня. ЦСО
не до меня, вернее, они давно работают
против меня, максимально и безнаказанно причиняя мне вред, добиваясь
моего отказа от обслуживания, подавляя меня лавиной организованного беззакония. И за это получают
деньги! Кощунство! Мракобесие! Не
дождётесь. За оказанный "сервис" я сначала должен добиться суда над
всей этой мафиозной группировкой. Однако,
коль я нашёл силы прийти на участок, в избирком, и даже с заявлениями, – я получил бюллетени для голосования, заполнил их простановкой своей подписи
там, где должна стоять "галочка". Я первым, используя
правило безразличия простановки вида знака для голосования, применил фактически открытое, "поимённое" голосование при проведении тайного голосования. Я надеюсь, что мой пример
получит развитие в практических голосованиях. "Выборы" прошли. Все оправдательно-легализующие заключения по "выборам" властями и СМИ сделаны. Лишив не только меня прокурорских и судебных
решений по защите прав и законности. Все преступления скрыли, легализовали
преступными заявлениями "о соблюдении демократии", о соблюдении законности, и
простили "мелкие" нарушения, нарушив ст. 13 УПК. А
я же, наоборот, жду любого суда по правонарушениям на "выборах", для заявления своих
доказательств в их мошенничестве и противоправности, в совершении нарушений
даже этих мошеннических правил для достижения ещё большего мошенничества. Решений
и ответов по моим заявлениям нет. Как их и
не было! Обычное дело в стране с криминальной властью. Жить в
стране, которую я недавно с гордостью считал своей, стало противно. Но выбора
мне не оставили (см. "Перечень 100 проблем Маленкова С.К.").
Мне отказались отвечать на моё требование выдать загранпаспорт и дать
сравнительную оценку социальной защищённости пенсионеров других стран для
выбора второго гражданства. Меня сделали заложником,
фактически заключённым, но с формальной видимостью свободной жизни. Современные уголовники гордо демонстрируют мне
своё могущество, которое они открыто не
могли бы демонстрировать при "Советах". Они считают себя
неуязвимыми. Когда-то такую же наглость демонстрировали мне
"партбилетчики" от КПСС. Я желал и предсказывал крах КПСС. Я должен увидеть крах и нового криминала. Моего
прощения им не будет. Однако, я
уже не раз говорю, что амнистию
виновным давать вправе не власть, не "сроки давности", а – только потерпевший, вина перед
которым полностью заглажена. Говоря
о практических законах земных, созданных людьми, о праве Бога на всепрощение
здесь говорить не будем. Прощение
любых правонарушений против прав гражданина без наказания виновных и без компенсации причинённого правонарушением
ущерба – преступление. Если на таких преступлениях построен очередной виток
власти, – общество представляет криминальную диктатуру, а её представители,
пользователи и наследники – соответчики перед потерпевшими! Отчитались
за полную "демократию" в России с декабря 1999 и зарубежные наблюдатели. Они неопытны
до полного неумения обнаруживать описанные
мной преступления или тоже сообщники наших
мафиози? Ведь
Запад "грязные технологии" давно прошёл, и местами даже запретил.
Опытный и честный местный и зарубежный
контролёр обязан был видеть и описать то, что смог описать даже обычный
русский инвалид.
Не описал. И частая проблема для меня
– определить: дурак или подлец перед тобой. Ведь как
разнообразны их смеси! Я ищу людей,
способных составить мне компанию для совместной жизни и борьбы. Я ищу помощи
и от неспособных бороться лично, но желающих изменений по предлагаемым мной мерам. Я ищу помощи
юристов для обеспечения и восстановления моих прав по уже действующим законам. Я желаю увидеть и более
демократичные законы, принятые с учётом моих предложений. |
Поддержите доступным Вам
содействием!
Возврат к оглавлению книги
(3.е издание) \
партийность президента \ Партия Власти \
страничка памятных дат
\ дни памяти \ Страничка памяти. Моя первая
ссылка
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012
ã
Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов,
главный редактор журнала Гражданская инициатива
Ссылка
на сайт, автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании
или перепечатке – обязательна.
Коммерческое
переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и
поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран и парламентов,
влиятельных
и простых людей.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-03-2012fog
[1] Из
стихотворения Н.А. Некрасова "Железная дорога".
[2]
Стран реальной демократии (народовластия) на Земле в настоящее время нет.
И навряд ли
стоит демократичными считать режимы, при которых обещания
демократичных
отношений и борьба на них стали фоном реализации
безграничной
власти мошенников и эксплуататоров.
[3] Подделка,
обман (жарг.)
[4]
риторический
вопрос в рамках игры "выборы". Процедура "выборов", как
сказано в
начале книги, является рейтингованием, а не
утверждением на
должность.
[5]
Конституция даёт гарантию правозащиты граждан
государством вообще, как
функцию
(обязательство) государства, без оговорки платы за это, а стало быть
– это исполнение гарантий государства должно быть предусмотрено
бюджетом
и
налогами, осуществляться за госсчёт для всех граждан одинаково.
Неточности
в отношении своих же выводов и предложений я иногда даю для
возбуждения
дискуссий. Но в дни споров перед принятием решений, перед
референдумами
– мои уловки надо откладывать.
[6] Сайт убит. С 2007 г. материал переложен на www.fogrin.narod.ru
[7] ныне закрыта. Испоьльзуйте fogrin@rambler.ru